Памятка клиента
Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически — сложным товарам. «Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924»
Условия проведения гарантийного обслуживания
Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год). Предоставление гарантийного обслуживания для мобильных телефонов осуществляется при наличии заполненного гарантийного талона. Срок ремонта не превышает 45 дней. По окончании ремонта Вам поступит звонок от оператора или смс-уведомление. Гарантия не распространяется на комплектующие аксессуары и естественный износ механизмов и деталей.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
— Отсутствие гарантийного талона;
— Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
— Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
— Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя;
— Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
— Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия;
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, Вы можете воспользоваться платным ремонтом.
Особенности обмена и возврата аксессуаров
Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
— товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
— не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка.
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи если:
— товар не имеет механических повреждений;
— наличие дефекта.
Условия обмена/возврата техники
Исправная техника не подлежит обмену/возврату.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
— по результатам диагностики;
— при наличии акта/справки Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата.
На основании п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей Российской Федерации технически-сложный товар, сдать на диагностику можно в течение 15 дней со дня продажи.
По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В остальных случаях технически-сложный товар сдается на гарантийный ремонт.