Памятка клиента

Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически — сложным товарам. «Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924»

   Условия проведения гарантийного обслуживания

Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год). Предоставление гарантийного обслуживания для мобильных телефонов осуществляется при наличии заполненного гарантийного талона. Срок ремонта не превышает 45 дней. По окончании ремонта Вам поступит звонок от оператора или смс-уведомление. Гарантия не распространяется на комплектующие аксессуары и естественный износ механизмов и деталей.

   Причины отказа в гарантийном обслуживании:

— Отсутствие гарантийного талона;
— Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
— Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
— Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя;
— Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
— Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия;

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, Вы можете воспользоваться платным ремонтом.

   Особенности обмена и возврата аксессуаров

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

— товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
— не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка.

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи если:

— товар не имеет механических повреждений;
— наличие дефекта.

   Условия обмена/возврата техники

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

— Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

— Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

— по результатам диагностики;
— при наличии акта/справки Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата.

На основании п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей Российской Федерации технически-сложный товар, сдать на диагностику можно в течение 15 дней со дня продажи.

По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В остальных случаях технически-сложный товар сдается на гарантийный ремонт.